КЕЙС-ТЕХНОЛОГИЯ КАК ПРОГРЕССИВНЫЙ И СОВРЕМЕННЫЙ МЕТОД ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Признавая дистанционное образование наиболее современной формой подготовки кадров, авторы анализируют проблемы, связанные с его использованием в отечественной практике. В статье рассмотрены технологии дистанционного обучения, являющиеся актуальными в процессе получения высшего образования в современных условиях. Особое внимание уделено одному из самых прогрессивных инструментов дистанционного обучения - кейс-технологии. Авторами статьи выявлены и обобщены особенности использования кейс-метода, определено место последнего в дистанционном обучении. Описан алгоритм построения кейсов, а также проведён анализ этапов их разработки. Рассмотрена возможность использования кейс технологий в процессах повышения качества образования. Сформулированы перспективы использования кейс-технологии в дистанционном образовании.

Recognizing distance education as the most modern form of personnel training, the authors of the article analyze the problems associated with its use in the Russian educational environment. The article examines distant learning technology that is currently relevant in the process of obtaining higher education while paying particular attention to one of the most advanced distance learning tools - the case method. The authors of the article identify and summarize the features of the use of the case method, determine its place in distance learning. The study describes the algorithm for constructing cases as well as analyzes the stages of their development. The authors consider the possibility of using the case method in the processes of improving the quality of education and formulate the prospects of applying it in the distance learning environment.

Авторы
Фролов А.Л. 1 , Бекетова О.Н. 1 , Арифуллин М.В.2
Издательство
Индивидуальный предприниматель Соколова Марина Владимировна
Номер выпуска
3-3
Язык
Русский
Страницы
84-88
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Российский государственный университет туризма и сервиса
Ключевые слова
distance learning; problems of distance learning; quality of distance education; case technology; case method; дистанционное обучение; проблемы дистанционного обучения; качество дистанционного образования; кейс-технология; кейс-метод
Дата создания
16.12.2021
Дата изменения
16.12.2021
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/81228/
Поделиться

Другие записи

Бородкин В.С., Грихно М.А.
Международный научно-исследовательский журнал. Индивидуальный предприниматель Соколова Марина Владимировна. 2021. С. 41-45