ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЕ НАВЫКИ. КАК РАЗВИТИЕ ВНУТРЕННИХ, ГИБКИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАВЫКОВ ПОМОГАЕТ ФОРМИРОВАТЬ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ

Статья посвящена исследованию предпринимательских навыков как инструмента формирования предпринимательского поведения. Автор постулирует о том, что, как показывает практика, люди разделяются на три группы. Первая готова разменивать своё время на стабильность в доходе и отсутствие риска провала. Вторая готова рисковать и терпеть поражения в обмен на свободу и неограниченную реализацию, в том числе в доходе. Третья группа - смешанный тип, кто ещё не определился на какой он стороне. С позиции автора, во вторую группу выделяются люди, ведущие собственную предпринимательскую активность, способные быстро трансформировать себя и переходить от одного вида деятельности (бизнеса) к другому. Такая поведенческая модель может называться предпринимательским поведением и зависит от развитости навыков предпринимателей и их способностей. Цель статьи заключается в определении специфики предпринимательского поведения и возможности использования данного опыта и другими людьми.

The article is devoted to the study of entrepreneurial skills as an instrument for shaping entrepreneurial behavior. The author postulates that, as practice shows, people are divided into three groups. The first is ready to exchange its time for stability in income and the absence of the risk of failure. The second is ready to risk and suffer defeats in exchange for freedom and unlimited implementation, including in income. The third group is a mixed type who has not yet decided on which side he is. From the position of the author, people who conduct their own entrepreneurial activity, who are able to quickly transform themselves and move from one type of activity (business) to another, stand out in the second group. Such a behavioural model can be called entrepreneurial behaviour and depends on the development of the skills of entrepreneurs and their abilities. The purpose of the article is to determine the specifics of entrepreneurial behavior and the possibility of using this experience and other people.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Научные технологии
Номер выпуска
8
Язык
Русский
Страницы
30-33
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
entrepreneur; skill; behavior; ability; opportunity; business; предприниматель; навык; поведение; способность; возможность; бизнес
Дата создания
16.12.2021
Дата изменения
16.12.2021
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/81153/
Поделиться

Другие записи

Ахмедов Ф.Н., Кочаа А.О.
Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Экономика и право. Общество с ограниченной ответственностью Научные технологии. 2021. С. 6-11
Маевский В.М.
Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. Общество с ограниченной ответственностью Научные технологии. 2021. С. 74-79