Практико-ориентированное обучение китайских студентов-филологов русскоязычному говорению на основе применения информационно-коммуникационных технологий (в рамках довузовского этапа подготовки)

В статье рассматривается проблема обучения русскоязычному говорению китайских студентов-филологов на довузовском этапе подготовки. Автор подходит к решению проблемы посредством практико-ориентированного обучения с использованием информационно-коммуникационных технологий. В статье рассмотрены возможности интерактивных упражнений по обучению говорению, реализуемые на основе информационно-коммуникационных технологий, представлены примеры упражнений и способы работы с ними. Анализируются мотивационные предпочтения студентов к заданиям в интерактивном режиме, исследуется влияние использования интерактивной электронной системы упражнений на уровень развития навыков говорения студентов.

The article deals with the problem of teaching Russian speaking. Chinese students of philology at the pre-university stage of preparation. The author approaches the solution of the problem through practice-oriented learning using information and communication technologies. The article discusses the possibilities of interactive exercises for teaching speaking, implemented on the basis of information and communication technologies, presents examples of exercises and ways of working with them. The author analyzes the motivational preferences of students for tasks in an interactive mode, examines the influence of using an interactive electronic system of exercises on the level of development of students' speaking skills.

Журнал
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательство Ставролит
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
304-308
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет Дружбы народов
Ключевые слова
teaching Russian speaking; Chinese students of philology; interactive exercises; information and communication technologies; pre-university stage of preparation; обучение русскоязычному говорению; китайские студенты-филологи; интерактивные упражнения; информационно-коммуникационные технологии; довузовский этап подготовки
Дата создания
16.12.2021
Дата изменения
16.12.2021
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/81121/
Поделиться

Другие записи