ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРОДАЖИ СПУТНИКОВЫХ СЕРВИСОВ НА РЫНКАХ

В работе рассматриваются вопросы разработки алгоритма построения ценовой политики продаж спутниковых сервисов на рынках сбыта. В рамках теоретико-игровой постановки рассматриваются вопросы выбора стратегии конкурентного поведения организации, стремящейся к лидирующему положению на рынке. С помощью формализма Штакельберга определяется точка равновесия. Рассматриваются различные особенности механизма формирования ценовой политики реализации спутниковых сервисов с учетом динамично меняющихся факторов и рисков.

The paper deals with the development of an algorithm for building a pricing policy for the sale of satellite services in sales markets. Within the framework of the game-theoretic setting, the issues of choosing a strategy for the competitive behavior of an organization striving for a leading position in the market are considered. The equilibrium point is determined using the Stackelberg formalism. Various features of the mechanism for forming a pricing policy for the implementation of satellite services are considered, taking into account dynamically changing factors and risks.

Издательство
Закрытое акционерное общество "Издательство "Экономика"
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
74-81
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
satellite service; earth remote sensing; pricing strategy; pricing policy; game theory; Stackelberg equilibrium; спутниковый сервис; дистанционное зондирование Земли; ценовая стратегия; ценовая политика; теория игр; равновесие Штакельберга
Дата создания
16.12.2021
Дата изменения
16.12.2021
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/81084/
Поделиться

Другие записи