Аксиологическое пространство медиатекста

В современном мире мнения и оценки журналистов влияют на восприятие читателями событий, иногда меняя уже сложившееся к ним отношение. Воздействующий потенциал медиатекстов увеличился в последние годы вследствие того, что онлайн версии контента СМИ сопровождаются видео или аудиоматериалом и предусматривают возможность отклика читателей в комментариях, идущих непосредственно за текстом сообщения. В данной работе рассматриваются факторы, определяющие оценочные компоненты смысловой структуры текстов СМИ 2020-2021 годов.

In the modern world, the opinions and assessments of journalists influence the perception of events by readers, sometimes changing the already established attitude. The impact potential of media texts has increased in recent years due to the fact that online versions of media content are accompanied by video or audio material and provide for the possibility of reader responses in the comments immediately following the text of the message. This paper examines the factors that determine evaluative components of the semantic structure of media texts in 2020-2021.

Издательство
Московский городской педагогический университет
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
32-39
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 РУДН
  • 2 Московский государственный лингвистический университет
  • 3 Высшие курсы иностранных языков Министерства иностранных дел Российской Федерации
Ключевые слова
pragmalinguistics; axiology; mass media; mediatization; mediatext; прагмалингвистика; аксиология; сми; медиатизация; медиатекст
Дата создания
16.12.2021
Дата изменения
20.06.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/80933/
Поделиться

Другие записи