Государственное регулирование рекламной деятельности в условиях цифровизации

Актуальность темы статьи вызвана необходимостью повышения эффективности государственного воздействия на рекламную деятельность, совершенствуя механизм административно-правового регулирования рекламной деятельности, с целью обеспечения надежной защиты прав и государственных интересов, предпринимательства, хозяйствующих субъектов и граждан в области рекламной информации в условиях цифровизации.

The relevance of the topic of the article is caused by the need to increase the effectiveness of state influence on advertising activities, improving the mechanism of administrative and legal regulation of advertising activities, in order to ensure reliable protection of the rights and state interests, entrepreneurship, economic entities and citizens in the field of advertising information in the context of digitalization.

Авторы
Ермаков Д.Н. 1 , Сергеева О.Ю.2
Издательство
Автономная некоммерческая организация Евразийский научно-исследовательский институт проблем права
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
438-440
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 «Первое экономическое издательство»
Ключевые слова
state regulation of advertising activities; information and communication technologies; digitalization; subjects of the advertising market; государственное регулирование рекламной деятельности; информационно-коммуникационные технологии; цифровизация; субъекты рынка рекламы
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Андреева Е.С.
Евразийский юридический журнал. Автономная некоммерческая организация Евразийский научно-исследовательский институт проблем права. 2021. С. 454-455