ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: БЕСПЛАТНЫЕ И ПЛАТНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Цель статьи - дать обзор наиболее «рабочим» способам продвижения в социальных сетях. Для этого автор обращается к методам сравнения и нарратива, контент-анализу. В рамках эксперимента использованы взаимоисключающие настройки таргетинга. Объектом исследования являются рекламные инструменты социальных сетей. Рассматриваются органическое и платное продвижения. В заключении - основные преимущества SMM и дальнейшие перспективы исследования, а также главные компоненты коммуникационной кампании, без которой невозможно говорить об эффективности продвижения.

The article aims to identify the most effective ways of promotion in social networks, to touch the history of their appearance, and to highlight the advantages and disadvantages. To do this, the author turns to the methods of comparison and narrative, content analysis. Mutually exclusive settings are used in the experiment. The object of this research is advertising tools of social networks. Organic and paid promotion is considered. In conclusion, the main advantages of SMM arising from this analysis are presented.

Авторы
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
154-164
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
social networks; targeting; marketing; organic promotion; paid promotion; content; социальные сети; smm; таргетинг; маркетинг; органическое продвижение; платное продвижение
Дата создания
16.12.2021
Дата изменения
16.12.2021
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/80630/
Поделиться

Другие записи