ESports: a Review of Foreign and Russian Media Resources

Millions of people all over the world watch ESports matches and follow the news about favourite teams and players. Due to the COVID-19 pandemic ESports market has received unprecedented growth of audience. The present paper is aimed at exploring and comparing specific features of ESports internet resources development around the world. The author observes the most visited ESports sites in such countries as South Korea, China, the USA, and Russia. Also, this article examines website traffic statistics to analyze the popularity of ESports internet resources among an audience. The data is based on the number of views and visitors for each country during the day, month, and year. The study showed that the Asian ESports media market prefers to use video format for providing content compared to the USA and Russia. The USA and Russia still use text and video formats.

Миллионы людей по всему миру смотрят киберспортивные матчи и следят за новостями киберспортивных команд и игроков. Благодаря пандемии COVID-19 киберспортивный рынок получил беспрецедентный рост аудитории. Цель исследования - выявить и сравнить специфические особенности развития киберспортивных интернет-ресурсов в тех странах, где наиболее развит киберспорт. Рассматривается контент сайтов Южной Кореи, Китая, США и России. Дается статистика посещаемости как маркер популярности киберспортивных интернет-ресурсов среди аудитории. Приводятся данные о количестве просмотров и количестве посетителей сайтов для каждой страны (в течение дня, месяца и года). Установлено, что азиатский спортивный медиарынок предпочитает использовать видеоформат для передачи контента. Иная ситуация в США и России, которые по-прежнему отдают приоритет текстовой информации, сопровождаемой видео.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
2
Язык
Английский
Страницы
325-330
Статус
Опубликовано
Том
26
Год
2021
Организации
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia (RUDN University)
Ключевые слова
cybersport media space; ONLINE journalism; media consumption; games; streaming; network communications; киберспортивное медиапространство; онлайн-журналистика; медиапотребление; игры; потоковое вещание; сетевые коммуникации
Дата создания
16.12.2021
Дата изменения
16.12.2021
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/80469/
Поделиться

Другие записи

Кравец А.С.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). Том 26. 2021. С. 321-324
Махмутай Блерина
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). Том 26. 2021. С. 331-337