Цифровое обучение сотрудников как новый тренд в корпоративном образовании

Целью данного исследования является анализ эволюции онлайн-методов обучения, степени цифровизации корпоративных образовательных программ, а также выявление влияния последних изменений на качество и скорость формирования персонала. Авторы используют источники, раскрывающие основные тенденции развития корпоративного образования, а также проводят сравнительный анализ открытых источников (международные научные взгляды на онлайн- и гибридное образование, практические примеры программ) и применяют собственный эмпирический опыт. Наряду с инновационными методами обучения, получившими качественно новый импульс благодаря развитию интернета, мобильной связи и технологий цифровой презентации, в центре внимания данного исследования находятся инновационные технологии управления для повышения эффективности корпоративного обучения. Особенно актуальными эти задачи стали в связи с преобразованиями офисной среды в ключе последствий пандемии COVID-19. Данное исследование помогает систематизировать концептуальные и практические знания компаний и специалистов, вовлеченных в разработку и внедрение современных образовательных решений, сформировать понимание преимуществ и ограничений такого образования и выработать соответствующие рекомендации для руководителей команд маркетинга и продаж.

The purpose of this study is to analyze the evolution of online teaching methods, the degree of o corporate educational programs digitalization, as well as to identify the impact of recent changes on the quality and speed of personnel formation. The authors use sources that reveal the main trends in the development of corporate education, as well as conduct a comparative analysis of open sources (international scientific views on online and hybrid education, practical examples of programs) and apply their own empirical experience. Along with innovative teaching methods that have received a qualitatively new impetus due to the development of the Internet, mobile communication and digital presentation technologies, this study is focused on innovative management technologies to improve the effectiveness of corporate training. These tasks have become particularly relevant in connection with the transformation of the office environment in the context of the COVID-19 pandemic consequences. This study helps to systematize the conceptual and practical knowledge of companies and specialists involved in the development and implementation of modern educational solutions, to form an understanding of the advantages and limitations of such education, and to develop appropriate recommendations for marketing and sales team leaders.

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательство Креативная экономика
Номер выпуска
6
Язык
Русский
Страницы
2485-2500
Статус
Опубликовано
Том
15
Год
2021
Организации
  • 1 ООО «РОМАРТ Контакт»
  • 2 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
digital transformation; digital education; corporate universities; B2B communications; диджитал-трасформация; цифровое образование; корпоративные университеты; b2b-коммуникации
Дата создания
16.12.2021
Дата изменения
16.12.2021
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/80339/
Поделиться

Другие записи

Кокуйцева Т.В., Овчинникова О.П.
Креативная экономика. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Креативная экономика. Том 15. 2021. С. 2413-2430
Хабадзе З.С., Балашова М.Е.
Эндодонтия Today. Общество с ограниченной ответственностью Поли Медиа Пресс. Том 19. 2021. С. 31-38