РАЗРАБОТКА ИННОВАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ И ФАКТОРОВ УСПЕХА КОМПАНИИ "ИННОВАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ" (IMS) С ПРИМЕНЕНИЕМ STAGE-GATE ПРОЦЕССА

В статье изучен опыт применения Stage-Gate процесса, предложенный профессором Робертом Купером, на основе которой была разработана инновационная стратегия инновационной компании, являющаяся одновременно отлаженной, но и постоянно меняющейся, переменной и гибкой, проектной проработкой всех этапов продуктового развития бизнеса. Проработаны качественные переходы работы проектной команды от каждого этапа проекта к точке принятия решений. Каждая такая точка является зоной контроля при анализе которого разработан метод характеристики принятия решений в контрольных точках проекта в компании «Инновационные системы управления» (IMS) и предложены основные факторы успеха для вывода компании на более высоких стратегический уровень развития, учитывая преимущественную ориентацию на создание собственных инноваций в сфере легкой промышленности, а также организацию и поддержку новых товаров и услуг. В результате сделан вывод, что применение Stage-Gate процессса является эффективным инструментом менеджмента, который позволяет выявить потенциал компании в целом и проработать каждую точку принятия управленческих решений с целью определения ключевых факторов успеха компании для ее успешного позиционирования на рынке как инновационной.

The article examines the experience of using the Stage-Gate process, proposed by Professor Robert Cooper, which has been as a basis worked out of an innovative strategy for an innovative company, which is at the same time stable, but also constantly changing, variable and flexible, design study of all stages of product business development. The qualitative transitions of the project team’s work from each stage of the project to the point of decision-making have been worked out. Each point is a zone of control, the analysis of which developed a method of characterization of decision-making in the control points of the project in the company «Innovative management Systems» (IMS) and proposed the main success factors for bringing the company to a higher strategic level of development, taking into account the primary focus on creating their own innovations as well as the organization and support of new products and services. As a result, it was concluded that the use of the Stage-Gate process is an effective management tool that allows to identify the company’s potential, work out every point of making management decisions and determine the key success factors for a company to get successful positioning in the market as an innovative one.

Авторы
Издательство
Автономная некоммерческая образовательная организация высшего образования "Алтайская академия экономики и права"
Номер выпуска
6-1
Язык
Русский
Страницы
74-83
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»
  • 2 Малое инновационное предприятие «Инновационные системы управления»
  • 3 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
innovative activity of the company; innovations; innovation management; innovation strategy; key success factors; инновационная деятельность компании; инновации; управление инновациями; инновационная стратегия; stage-gate; ключевые факторы успеха
Дата создания
16.12.2021
Дата изменения
16.12.2021
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/80297/
Поделиться

Другие записи

Дигилина О.Б., Лебедева Д.В.
Вестник Алтайской академии экономики и права. Автономная некоммерческая образовательная организация высшего образования "Алтайская академия экономики и права". 2021. С. 47-52
Сорокин Ю.А., Гизингер О.А.
Российский иммунологический журнал. Федеральное государственное бюджетное учреждение "Российская академия наук". Том 24. 2021. С. 261-268