СОЦИАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ РОССИЙСКОГО ПОДРОСТКА В YOUTUBЕ

В статье анализируются интересы подростковой аудитории, которая активно пользуется YouTube, выявлен ряд тенденций. Подростки относятся к YouTube потребительски, но некоторая часть из них хочет показать себя и заводит личный канал. Особую привлекательность для подростков имеет видео в форме блога, в рамках которых выбранный кумир, блогер, лидер мнений делится информацией о своей жизни в доступном формате. Такой формат не несет серьезной смысловой нагрузки, в роликах не поднимаются значимые вопросы и проблемы. Второй тенденцией является востребованность воспроизведения игрового процесса в рамках видеоконтента YouTube. Однако посетитель YouTube зачастую заменяет самостоятельный игровой процесс от собственного лица или от лица своего героя на безучастный просмотр аналогичной игры с игроком-блогером. Так как подростки находятся в пограничном состоянии между детским периодом и началом самостоятельной взрослой жизни, родители должны в определенных рамках участвовать в их жизни, в частности в виде контроля за сетевой жизнью подростков.

The article analyzes the interests of the teenage audience, which actively uses YouTube, and identifies a number of trends. Teenagers have a consumer attitude towards YouTube. Nevertheless, some persons want to show themselves and start a personal channel. Videos in the form of a blog in which the chosen idol, blogger, opinion leader shows his life in an accessible format are especially attractive to adolescents. This format does not carry a serious semantic load; the videos do not raise significant questions and problems. The second trend is the demand for gameplay playback within YouTube video content. However, a YouTube visitor often replaces independent gameplay by his own person or his hero, to indifferently watching a similar game with a player-blogger. Since teenagers are in a borderline state between childhood and the beginning of an independent adult life, there should be parental participation in their lives in the form of control over the network life of adolescents.

Авторы
Журнал
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
213-219
Статус
Опубликовано
Том
29
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
YouTube; teenager; social networks; blogger; social portrait; Youtubе; подросток; социальные сети; блогер; социальный портрет
Дата создания
16.12.2021
Дата изменения
16.12.2021
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/80285/
Поделиться

Другие записи

Копьева М.С., Филатова С.А., Камынин В.А., Козликина Е.И., Асташов В.В., Лощенов В.Б., Чехлова Т.К., Цветков В.Б.
Фотон-экспресс. ФЭ. 2021. С. 379-380
Чередниченко А.Г., Маркова Е.Б., Аверина Ю.М., Кучук Ж.С.
Успехи в химии и химической технологии. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева". Том 35. 2021. С. 74-76