Информатизация образования и сохранение гуманитарного характера российской образовательной системы

В статье анализируются проблемы развития российского образования в условиях широкого применения и активного использования информационно-коммуникационных цифровых технологий. Авторы рассматривают вопросы о необходимости сохранения гуманитарного характера российской системы образования в условиях формирования информационного общества и цифровой экономики.

The article deals with the problems of the Russian education development in the context of extensive reliance and active use of information and communication technologies. The authors consider the issue of the need to preserve the humanitarian character of the Russian education system under the conditions of the information society and digital economy formation.

Авторы
АЛЛАХВЕРДИЕВА Л.М.1, 2 , ГАСПАРИШВИЛИ А.Т. 3, 4, 5
Издательство
Автономная некоммерческая организация Редакция журнала "Социально-гуманитарные знания"
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
102-108
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Московский государственный гуманитарно-экономический университет
  • 2 Гжельский государственный университет
  • 3 МГУ имени М.В. Ломоносова
  • 4 Российский университет дружбы народов
  • 5 Федеральный научно-исследовательский социологический центр РАН
Ключевые слова
education; education system; informatization of education; information educational technologies; humanitarian nature of education; образование; система образования; информатизация образования; информационные образовательные технологии; гуманитарный характер образования
Дата создания
16.12.2021
Дата изменения
16.12.2021
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/80052/
Поделиться

Другие записи