Образ ребенка в творчестве Элизабет Баррет Браунинг

В статье рассматривается образ ребенка в творчестве Э. Б. Браунинг. Обзор ряда ключевых произведений позволяет сделать вывод о том, что концепция детства имела большое значение для творчества поэтессы. Автор статьи фокусируется на основных принципах, формирующих образ ребенка, таких как невинность, истинный взгляд на вещи, связь с богом и природой. Образ ребенка не только является результатом осмысления Э. Б. Браунинг романтической традиции, но и отражает ее личностный опыт. Изучение концептуально-эстетической системы творчества поэтессы открывает перспективы для большего понимания романтизма и дальнейшего изучения женского поэтического творчества в целом.

The article examines the image of a child in the works of E. B. Browning. A review of key works allows us to conclude that the concept of childhood was of great importance for the poet's work. The author of the article focuses on the basic principles that form the image of a child, such as innocence, a true understanding of things, connection with God and nature. The image of a child is not only the result of E. B. Browning's understanding of the romantic tradition, but also reflects her personal experience. The study of the conceptual and aesthetic system of the poetess's creativity opens up prospects for a more profound understanding of romanticism and further study of women's poetic creativity in general.

Авторы
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
23-33
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана
  • 2 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
Elizabeth Barret Browning; child; childhood; romanticism; Victorian Age; wordsworth; Элизабет Баррет Браунинг; ребенок; детство; романтизм; викторианская эпоха; Вордсворт
Цитировать
Поделиться

Другие записи