ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ОБУЧЕНИЯ С УЧЕТОМ СПЕЦИФИКИ МУЛЬТИКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ

В работе рассматривается проблематика повышения эффективности управления процессом обучения с учетом специфики мультикультурной среды. Возникновение информационно-образовательной среды обязывает персонализировать подход в обучении и повысить эффективность управления процессом обучения с помощью выстраивания индивидуальной образовательной траектории.

INCREASING THE EFFECTIVENESS OF THE CONTROL OVER THE EDUCATION PROCESS WITHIN A MULTICULTURAL ENVIRONMENT

This work covers the problem of increasing the effective control over the education process within the context of a multicultural environment. The emergence of an information-educational space makes it paramount to individualize and adapt the process in order to increase the self-actualization of individual students.

Авторы
Таратухина Ю.В.1 , Авдеева З.К.1 , Фархадова М.Э.
Издательство
Сибирский федеральный университет
Язык
Русский
Страницы
331-334
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Институт проблем управления им. В. А. Трапезникова РАН
  • 2 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
educational process; multicultural space; criteria of the contemporary educational space; individual approach; процесс обучения; мультикультурная среда; критерии современной образовательной среды; персонализированный подход
Дата создания
16.12.2021
Дата изменения
16.12.2021
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/79418/
Поделиться

Другие записи

Владимиров П.А.
Достоинство человека : основания, перспективы, угрозы. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Приволжский исследовательский медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации. 2021. С. 28-36