ПОДХОДЫ ПО ВНЕДРЕНИЮ ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ: ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ

В статье рассматриваются современные подходы и этапы внедрения инноваций в образовательной среде. За основу берется фреймворк (от англ. framework - структура) по реализации технологических и методологических нововведений, разработанный лабораторией Lifelong Learning Lab: 1) культура мышления в организации; 2) точка приложения усилий; 3) масштаб приложения усилий. В соответствии с данной моделью автор приводит примеры передовых EdTech-проектов.

THE IMPACT OF TECHNOLOGICAL AND PEDAGOGICAL FACTORS ON THE IMPLEMENTATION OF EDUCATIONAL INNOVATIONS

The author considers the process of implementing educational innovations. The article builds on the Lifelong Learning Lab's framework that embraces three major areas of focus: 1) the organizational culture of thinking, 2) the key part of the efforts, 3) the scope of innovation application. There are also examples of contemporary EdTech-projects in accordance with this framework.

Издательство
Сибирский федеральный университет
Язык
Русский
Страницы
380-383
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
industrial revolution; information revolution; information technologies; education; образовательные инновации; информационно-коммуникационные технологии
Дата создания
16.12.2021
Дата изменения
16.12.2021
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/79401/
Поделиться

Другие записи

Кравцова И.О., Янбекова А.К., Вахрушев Н.Е., Михаленко И.И.
МОЛОДЕЖЬ И НАУКА: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ И ПРИКЛАДНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ. Комсомольский-на-Амуре государственный университет. 2021. С. 81-83