ФУНКЦИОНАЛЬНО-ПРАГМАТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИДИОМ В АНГЛОЯЗЫЧНОМ РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ

В статье дается определение идиомы, определяется сущность идиоматического выражения, описываются функциональные особенности идиом и их прагматический потенциал в англоязычном рекламном дискурсе. Предлагаются к рассмотрению причины использования идиоматических выражений в англоязычных рекламных текстах.

FUNCTIONAL AND PRAGMATIC FEATURES OF IDIOMS IN ENGLISH ADVERTISING DISCOURSE

The article proposes the definition of an idiom, defines the essence of an idiomatic expression, describes the functional features of idioms and their pragmatic potential in the English advertising discourse. The reasons for the use of idiomatic expressions in English advertising texts are proposed for consideration.

Издательство
Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.)
Язык
Русский
Страницы
140-142
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
idiom; phraseological units; phraseological transformations; modified idiom; evaluative effect; идиома; фразеологические единицы; фразеологические трансформации; модифицированная идиома; оценочный эффект
Дата создания
16.12.2021
Дата изменения
16.12.2021
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/79392/
Поделиться

Другие записи

Ванюрихин Г.И.
Моисеев Н.Н. о России в ХХI веке: глобальные вызовы, риски и решения. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина". 2021. С. 135-140