ВЛИЯНИЕ ОБЩЕСТВА НА ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ И КОРРЕКЦИЯ ЭТИХ НАРУШЕНИЙ

Дети с нарушениями речевого развития требует более эффективных средств и методов коррекции. В статье рассматриваются речевые нарушения у детей дошкольного возраста, в частности при задержке речевого развития, заикания, дистрофии. Подчеркивается роль неблагоприятного воздействия социальных факторов и успешность коррекционно-развивающей работы от активного и грамотного участия родители в данном процессе. Показана адаптация системы семейной групповой логопсихотерапии к дошкольному возрасту. Вся работа базируется на принципах общечеловеческой значимости процесса семейно-ориентированного подхода к восстановлению речи у детей.

Сборник материалов конференции
Издательство
Сибирский государственный индустриальный университет
Язык
Русский
Страницы
12-16
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов
Ключевые слова
речевые нарушения; коррекция; дети; общество; семейная психотерапия; общение
Дата создания
16.12.2021
Дата изменения
16.12.2021
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/79354/
Поделиться

Другие записи

Куликова Н.Г., Жилоков З.Г., Ткаченко А.С., Кончугова Т.В.
АРБАТСКИЕ ЧТЕНИЯ. Издательство "Знание-М". 2021. С. 37-44