ОСОБЕННОСТИ ПРОФИЛАКТИКИ СУИЦИДАЛЬНОГО РИСКА В ПОДРОСТКОВОЙ СРЕДЕ В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Данная статья посвящена проблеме суицидального поведения детей и подростков. Приводится обзор современных исследований, раскрывающих ресурсы для профилактики суицидальных рисков. Рассматриваются этапы профилактической работы в условиях образовательной организации и их содержание. Особое внимание уделяется вопросу выявления обучающихся с признаками суицидального риска. Автор приводит обзор методов эффективных для использования на диагностическом этапе в рамках профилактики суицидального поведения обучающихся.

PECULIARITIES OF SUICIDE RISK PREVENTION IN THE ADOLESCENT ENVIRONMENT IN THE CONDITIONS OF THE EDUCATIONAL ORGANIZATION

This article is devoted to the problem of suicidal behavior in children and adolescents. The article provides an overview of current research revealing resources for the prevention of suicidal risks. The stages of preventive work in the conditions of an educational organization and their content are considered. Particular attention is paid to the issue of identifying students with signs of suicidal risk. The author provides an overview of methods that are effective for use at the diagnostic stage in the prevention of suicidal behavior in students.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Издательство Казанского университета
Язык
Русский
Страницы
219-222
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Сочинский институт РУДН
Ключевые слова
suicide; suicidal behavior; prevention of suicidal behavior; diagnostic techniques; adolescent environment; суицид; суицидальное поведение; профилактика суицидального поведения; диагностические методики; подростковая среда
Дата создания
16.12.2021
Дата изменения
16.12.2021
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/79326/
Поделиться

Другие записи

Милашечкина Е.А., Милашечкин В.С., Омаров Н.И.
Актуальные проблемы физической культуры и спорта, тенденции развития в современных условиях. Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет. 2021. С. 206-209