ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСА ЦИФРОВЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ТРАНСГРАНИЧНОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ

В статье представлены основные принципы формирования комплекса цифровых ресурсов для дифференцированного (в относительно гомогенных группах) трансграничного обучения. Описаны типы информационных технологий, приведены примеры ресурсов и области использования.

Авторы
Издательство
ФГБУ "Российское энергетическое агентство" Минэнерго России Краснодарский ЦНТИ- филиал ФГБУ "РЭА" Минэнерго России
Язык
Русский
Страницы
233-237
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
дифференциация образования; трансграничное образование; транснациональное образование; индивидуализация образования; информационные технологии; региональная дифференциация; качество образования
Дата создания
16.12.2021
Дата изменения
16.12.2021
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/79304/
Поделиться

Другие записи

Гурина Р.Р., Дедюкин Я.А., Кладко Е.А.
Инновационные технологии в агропромышленном комплексе в современных экономических условиях. Волгоградский государственный аграрный университет. 2021. С. 476-482