Лексические средства создания образа мигранта во французских СМИ

В статье рассмотрены понятия миграции и мигранта, определены основные различия между понятиями мигрант, иммигрант, миграция, иммиграция, беженец. Автором проведен анализ основных языковых единиц, связанных с образом мигранта, представленного во французских СМИ, позволивший определить специфику восприятия такого важного социального явления, как миграция. В результате проведенного исследования было выявлено, что в данном контексте французские СМИ фокусируют свое внимание на социальных проблемах мигрантов: условиях жизни, насилии и расизме, необходимости реформ.

The article examines the concepts of migration and migrant, identifies the main differences between the concepts of migrant, immigrant, migration, immigration, refugee. The author analysed the main linguistic units associated with the migrant image presented in the French mass media, which made it possible to determine the specifics of the perception of such an important social phenomenon as migration. The result of this research showed that in this context, the French mass media focuses their attention on the social problems of migrants: living conditions, violence and racism, the need for reform

Авторы
Издательство
ООО "Издательство "Спутник+"
Язык
Русский
Страницы
128-132
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
migrant; migration; refugees; immigration; French mass media; migrant image; мигрант; миграция; беженцы; иммиграция; французские СМИ; образ мигранта
Дата создания
16.12.2021
Дата изменения
16.12.2021
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/79287/
Поделиться

Другие записи