ИНСТАГРАМ КАК ЛИДЕР СЕГМЕНТА ВИЗУАЛЬНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

В данной статье описывается развитие визуальных социальных сетей в мире, в частности социальной сети Instagram. Рассматриваются методы привлечения аудитории и оценивания популярности блогеров.

INSTAGRAM AS A LEADER OF THE VISUAL SOCIAL MEDIA SEGMENT

This article describes the development of visual social networks in the world, in particular the social network Instagram. Methods of attracting an audience and evaluating the popularity of bloggers are considered.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга"
Язык
Русский
Страницы
4-7
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
social networks; internet; instagram; visual social media; социальная сеть; интернет; инстаграм; визуальные социальные сети
Дата создания
16.12.2021
Дата изменения
16.12.2021
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/79259/
Поделиться

Другие записи

Аппиа А.А.
Общественные науки в современном мире: политология, социология, философия, история. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2021. С. 20-25