ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

В статье говорится о проблемах, связанных с освоением дистанционных образовательных технологий, с адаптацией к новой онлайн-реальности, с трудностями дистанционной и смешанной форм обучения, с которыми сегодня столкнулось профессиональное педагогическое сообщество.

The article deals with the problems associated with the development of distance education technologies, with adaptation to the new online reality, with the difficulties of distance and mixed forms of education that the professional pedagogical community is facing today.

Авторы
Зюкина З.С. 1 , Федорова Н.В.2
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
357-363
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Новосибирский государственный педагогический университет
Ключевые слова
distance education; online learning; technology; blended learning; self-isolation; pandemic; дистанционное образование; онлайн обучение; технологии; смешанное обучение; самоизоляция; пандемия
Дата создания
16.12.2021
Дата изменения
16.12.2021
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/79130/
Поделиться

Другие записи

Зорина В.А., Осиповская Е.А.
Язык и речь в Интернете: личность, общество, коммуникация, культура : сборник статей II Международной научно-практической конференции. Москва, РУДН, 29-30 марта 2018 г. : в 2 т. Т. 1. РУДН. 2021. С. 350-357
Репкина Т.Ю., Гуринов А.Л., Кублицкий Ю.А., Леонтьев П.А., Луговой Н.Н., Вахрамеева Е.А., Лосюк Г.Н.
География: развитие науки и образования. Центр научно-информационных технологий "Астерион", Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. 2021. С. 361-366