ВИЗУАЛИЗАЦИЯ В РЕКЛАМЕ

В данной статье рассмотрена роль визуализации в современной рекламе. Проанализированы теоретические аспекты средств визуальной коммуникации. Проведен анализ визуальных образов в рекламе.

VISUALIZATION IN ADVERTISING

This article examines the role of visualization in modern advertising. The theoretical aspects of visual communication tools are analyzed. The analysis of visual images in advertising is carried out.

Авторы
Издательство
Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.)
Язык
Русский
Страницы
89-92
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
visualization; consumer attitude; purchase decision; визуализация; отношение потребителей; решение о покупке
Дата создания
16.12.2021
Дата изменения
16.12.2021
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/79033/
Поделиться

Другие записи