ОСОБЕННОСТИ КАМПАНИИ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ НА ПРИМЕРЕ БРЕНДА «СБЕРБАНК»

В статье рассматриваются понятия «связи с общественностью» и «кампания по связям с общественностью». Основной акцент поставлен на анализ коммуникационной политики бренда на примере «Сбербанка». Компания использует несколько PR-технологий для поддержания имиджа и репутации, продвижения в офлайн и онлайн-среде и привлечения новых аудиторий.

PECULIARITIES OF THE PUBLIC RELATIONS CAMPAIGN ON THE EXAMPLE OF THE BRAND ”SBERBANK”

The article discusses the concepts of "public relations" and "public relations campaign". The main emphasis is placed on the analysis of the brand's communication policy using the example of Sberbank. The company uses several PR-technologies to maintain its image and reputation, promote offline and online, and attract new audiences.

Сборник материалов конференции
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Инсома-пресс"
Язык
Русский
Страницы
87-91
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
PR campaign; digital PR; PR technology; PR communications; PR-кампания; цифровой PR; PR-технология; PR- коммуникации
Дата создания
16.12.2021
Дата изменения
16.12.2021
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/79017/
Поделиться

Другие записи

Ханферьян Р.А., Радыш И.В., Выборнов В.И., Коростелева М.М., Умнова Т.Н., Скальный В.В., Павлов В.В.
Высшее сестринское образование: тенденции, проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 87-89