ИСПОЛЬЗОВАНИЕ DIGITAL-ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ КАТЕГОРИИ ПЯТЬ ЗВЕЗД НА РЫНКЕ Г. МОСКВЫ

Высокая конкуренция в гостиничном секторе Москвы и завышенные требования современных потребителей вынуждают отели высоких категорий постоянно гнаться за уникальностью, инновациями и необычными услугами. В данной статье автор предлагает один из способов повышения конкурентоспособности пятизвездочных отелей - внедрение digital-технологий и создание «умного отеля». Преимущества и недостатки внедрения умных технологий, а также отношение к ним потребителей и использование их предприятиями в России и мире рассмотрено в данной статье.

High competition in the Moscow hotel sector and the exaggerated demands of modern consumers force hotels of high categories to constantly pursue uniqueness, innovation and unusual services. In this article, the author proposes one of the ways to increase the competitiveness of five-star hotels the introduction of digital technologies and the creation of a “smart hotel”. The advantages and disadvantages of the introduction of smart technologies, as well as the attitude of consumers towards them and their use by enterprises in Russia and the world are considered in this article.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
7-10
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
smart technology; digital technology; digital positioning; innovation; hospitality industry; Hotel Business; умные технологии; digital-технологии; digital-позиционирование; инновации; индустрия гостеприимства; гостиничный бизнес
Дата создания
16.12.2021
Дата изменения
16.12.2021
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/78905/
Поделиться

Другие записи