Устранение неграмотности в ибероамериканском регионе как приоритетное направление политики по борьбе с бедностью и устойчивого развития

В статье подробно рассматривается четвертая цель Программы«Устойчивого развития», принятой в 2015 году Генеральной Ассамблеей ООН - качественное образование - и конкретные вызовы, с которыми столкнулись ибероамериканские государства в ходе ее исполнения. Анализируются трудности, выявленные во время предшествовавшей программы «Цели тысячелетия». Обосновывается, почему это направление является наиболее приоритетным. В статье уделяется особое внимание проблемам абсолютной и функциональной неграмотности, а также описываются наиболее уязвимые категории населения, которым нужно уделять особое внимание в ходе реализации программ борьбы с неграмотностью.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Московский государственный лингвистический университет
Язык
Русский
Страницы
70-81
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
Ибероамерика; абсолютная неграмотность; функциональная неграмотность; обучение; бедность; маргинальность; индейское население; социальная интеграция; государственная образовательная политика; Юнеско; цели развития тысячелетия; Организация Ибероамериканских Государств
Дата создания
16.12.2021
Дата изменения
16.12.2021
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/78903/
Поделиться

Другие записи