ОБУЧЕНИЕ РУССКОЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ ИНОСТРАННЫХ АБИТУРИЕНТОВ: ОПЫТ ПРОШЛОГО И ВЫЗОВЫ НОВОГО ВРЕМЕНИ

В статье рассматриваются вопросы формирования письменной речевой деятельности учащихся, впервые приступающих к изучению русского языка как иностранного. Предлагаемая лингводидактическая система реализует интегративный подход к обучению письменной речи в процессе поликультурного общения в социокультурной сфере с учетом условий дистанционного режима работы.

TEACHING RUSSIAN WRITTEN LANGUAGE TO FOREIGN APPLICANTS: EXPERIENCE OF THE PAST AND MODERN CHALLENGES

The article deals with the formation of written speech activity of students who are starting to learn Russian as a foreign language for the first time. The proposed linguodidactic system implements an integrative approach to teaching written speech in the process of multicultural communication in the socio-cultural sphere, taking into account the conditions of the remote mode of work.

Авторы
Издательство
Московский педагогический государственный университет
Язык
Русский
Страницы
560-567
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
russian as a foreign language; written speech; speech activity; communicative and speech competence; русский язык как иностранный; письменная речь; речевая деятельность; коммуникативно-речевая компетенция
Дата создания
16.12.2021
Дата изменения
01.06.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/78782/
Поделиться

Другие записи

Петровский Р.А., Солод Э.И., Абдулхабиров М.А.
Виноградовские чтения. Актуальные проблемы хирургии, травматологии, анестезиологии и реаниматологии : материалы конференции молодых учёных. Москва, 24 апреля 2019 г.. РУДН. 2021. С. 5-6