САМОРЕАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В СЕТЕВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ

В статье рассматриваются результаты эмпирического исследования, характеризующие особенности самореализации лиц с ОВЗ в интернет-пространстве. В ходе исследования установлено, что самореализация данной категории граждан наиболее успешно осуществляется в образовательном секторе интернет-пространства. Респонденты, пользующиеся образовательными услугами в интернет-пространстве, отмечают у себя более высокий уровень качества жизни и психологического благополучия.

SELF-REALIZATION OF A PERSONALITY WITH RESTRICTED HEALTH POSSIBILITIES IN A NETWORKED EDUCATIONAL SPACE

The article examines the results of an empirical study characterizing the features of self-realization of persons with disabilities in the Internet space. The study found that self-realization of this category of citizens is most successfully carried out in the educational sector of the Internet space. The respondents using educational services on the Internet, note that they have a higher level of quality of life and psychological well-being.

Издательство
Психологический институт Российской академии образования
Язык
Русский
Страницы
49-53
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
SELF-realization; personality; disabilities; educational Internet space; самореализация; личность; ограниченные возможности здоровья; образовательное интернет-пространство
Дата создания
16.12.2021
Дата изменения
16.12.2021
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/78708/
Поделиться

Другие записи