ВЛИЯНИЕ «ПИРАТСКОГО» МУЗЫКАЛЬНОГО РАДИОВЕЩАНИЯ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ НА ФОРМАТ МУЗЫКАЛЬНОГО ВЕЩАНИЯ

Статья посвящена анализу влияния «пиратского» музыкального радиовещания Великобритании 1960-х гг. на британское музыкальное радиовещание. Авторы дают краткую характеристику музыкальной контркультуре 1960-х гг., повлиявшей на шоу-бизнес и радиовещание. Характеризуя «пиратское» радиовещание, ставщее альтернативой музыкальным программам «Би-Би-Си», авторы делают вывод о том, что «пираты» вынудили «Би-Би-Си» поменять свой подход к музыкальному вещанию.

The article concentrates on analysis of influence of the British “pirate” music broadcasting on the country's music broadcasting in general. The authors briefly characterize 1960s music counter-culture which made impact on show business and broadcasting. Studying the “pirate” broadcasting which came as an alternative to the BBC music programmes the authors conclude that the “pirates” forced the BBC to change the corporation's approach to music broadcasting.

Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
449-457
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
counter-culture phenomenon; 1960s youth music; BBC music programmes; BBC Radio One; контркультурный феномен; молодежная музыка 1960-х гг; музыкальные программы "Би-би-си"; "пиратские" радиостанции; "Би-би-си Радио 1"; "pirate" radio stations
Дата создания
16.12.2021
Дата изменения
16.12.2021
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/78649/
Поделиться

Другие записи

Абакиров М.Д., Нурмухаметов Р.М., Мамырбаев С.Т., Омар Аль-Баварид
Виноградовские чтения. Актуальные проблемы хирургии, травматологии, анестезиологии и реаниматологии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 4-5