PERFORMANCE-МАРКЕТИНГ В ГАЛЕРЕЙНОМ БИЗНЕСЕ: ОСОБЕННОСТИ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И МИРОВОЙ ПРАКТИКИ

Статья описывает особенности использования методик цифрового маркетинга и performance-маркетинга в практике современных художественных галерей. Выявлены группы маркетинговых инструментов, которые имеют преимущественное применение на рынке продажи предметов искусства. Также описаны отличия отечественной практики в в сравнении с опытом крупнейших мировых арт-галерей.

PERFORMANCE-МАРКЕТИНГ IN ART GALLERIES BUSINESS: FEATURES OF WORLD AND RUSSIAN PRACTICE

The article describes the features of using digital marketing and performance marketing techniques in the practice of art galleries. Groups of predominantly used marketing tools are identified. Also, postulated the differences of russian practice comparing world art galleries.

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Наука и Просвещение"
Язык
Русский
Страницы
38-41
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет Дружбы народов
Ключевые слова
art market; performance marketing; gallery business; digital marketing; internet; арт-рынок; performance-маркетинг; галерейный бизнес; цифровой маркетинг; интернет
Дата создания
16.12.2021
Дата изменения
16.12.2021
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/78557/
Поделиться

Другие записи

МАММОЛОГИЯ

Монография
Блудов А.Б., Бородина М.Е., Боженко В.К., Бурдина И.И., Волченко Н.Н., Добровольская Н.Ю., Запирова С.Б., Зикиряходжаев А.Д., Кудинова Е.А., Лабазанова П.Г., Мазо М.Л., Микушин С.Ю., Прокопенко С.П., Рожкова Н.И., Хмелевский Е.В., Ермощенкова М.В., Киселев В.И., Кочергина Н.В., Муйжнек Е.Л., Якобс О.Э.
Общество с ограниченной ответственностью Издательская группа ГЭОТАР-Медиа. 2021.