СЕРВИСНЫЕ РЕШЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ КОМПАНИЙ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ЗАДАЧ БИЗНЕСА: ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ

Актуальность выбранной темы обусловлена необходимостью адаптации автомобильных компаний к смене предпочтений потребителей с продуктов на услуги. В связи с этим, ответственность за обслуживание транспортного средства переключается с конечного пользователя на производителя. Этот сдвиг является причиной для создания эффективных сервисных инструментов, которые будут выгодны как автомобильным компаниям, так и будут удовлетворять потребностям их клиентов. В статье рассматриваются уже существующие решения и направление их развития.

The relevance of the topic chosen due to the need of automotive companies to adapt to the changes of consumer preferences from products to services. In this regard, the responsibility for vehicle maintenance is transferred from the end user to the manufacturer. This shift is the reason to create effective service tools, which will be profitable for automotive companies and satisfy their customer's needs. The article discusses already existing solutions and the direction of their development.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
34-37
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
service industry; auto market; service maintenance; commercial vehicle; customer retention; сфера услуг; авторынок; сервисное обслуживание; коммерческий транспорт; удержание клиентов
Дата создания
16.12.2021
Дата изменения
16.12.2021
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/78497/
Поделиться

Другие записи