ПРОЯВЛЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У ПЕДАГОГОВ НАЧАЛЬНОЙ И СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ COVID-19

В статье представлены данные эмоционального выгорания у педагогов начальной и средней школы. Исследование проводилось в период дистанционного обучения. В результате получены значимые различия в проявлениях выгорания у педагогов начальной и средней школы. Кроме того, были выявлены связи уровня выгорания с уровнем самооценки и особенностями уверенности педагогов. Сформулирован ряд рекомендаций по профилактике выгорания в период дистанционного обучения и внедрения цифровых технологий в образовательный процесс

MANIFESTATIONS OF EMOTIONAL BURNOUT IN PRIMARY AND SECONDARY SCHOOL TEACHERS DURING COVID-19 PANDEMIC

The article presents data on emotional burnout among primary and secondary school teachers. The research was carried out during the period of distance learning. As a result, significant differences were obtained in the manifestations of burnout among primary and secondary school teachers. In addition, there were identified links between the level of burnout and the level of self-esteem and the characteristics of teachers' confidence. A number of recommendations have been formulated for the prevention of burnout during distance learning and the introduction of digital technologies in the educational process

Авторы
Издательство
Психологический институт Российской академии образования
Язык
Русский
Страницы
324-328
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
burnout; self-esteem; self-confidence; elementary and high school educators; выгорание; самооценка; уверенность в себе; педагоги начальной и средней школы
Дата создания
16.12.2021
Дата изменения
16.12.2021
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/78471/
Поделиться

Другие записи