Игровой сленг цифрового поколения: «пасхалка» в «Коммерсанте»

Статья представляет собой анализ использования термина «пасхалка» в журналистских материалах изданий медиахолдинга «Коммерсант». В результате сделан вывод о том, что авторы «Коммерсанта» ввели в медиадискурс целевой аудитории игровой термин «пасхалка» и расширили контекст его употребления.

Game slang of the digital generation: an easter egg in Kommersant

This article is an analysis of the use of the term easter egg in the journalistic publications of the media holding "Kommersant". As a result, it has been concluded that the journalists of "Kommersant" introduced the gaming term easter egg into the media discourse of the target audience and expanded the context of its use.

Авторы
Язык
Русский
Страницы
277-281
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 РУДН
Ключевые слова
media consumption; game; slang; anglicisms; easter egg; generation z; медиапотребление; игра; сленг; англицизмы; пасхалка; поколение Z
Дата создания
16.12.2021
Дата изменения
16.12.2021
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/78373/
Поделиться

Другие записи