Специфика языка в рекламном контенте Вьетнама

В статье рассматривается язык рекламы в средствах массовой информации Вьетнама. В результате анализа рекламного контента Вьетнама были выявлены не только выразительные средства лексики, но и национально-культурные особенности языка рекламы во Вьетнаме, а именно, использование идиом, народных песен, поэзии, крылатых выражений, пословиц.

Language specificity in Vietnamese advertising content

The article examines the language of advertising in the media in Vietnam. As a result of the analysis of the advertising content of Vietnam, not only the expressive means of vocabulary were identified, but also the national and cultural features of the advertising language in Vietnam, namely the use of idioms, folk songs, poetry, catch phrases, and proverbs.

Язык
Русский
Страницы
271-276
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 РУДН
Ключевые слова
language; advertising text; culture, advertising content; vietnam; язык; рекламный текст; культура; контент рекламы; вьетнам
Дата создания
16.12.2021
Дата изменения
16.12.2021
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/78354/
Поделиться

Другие записи

Новиков О.О., Крикун Е.Н., Трифонов Б.В., Захаров О.В., Малютина А.Ю., Левченко В.Е., Коваленко Б.С., Лысых Е.Г.
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СПОРТИВНОЙ, ВОЗРАСТНОЙ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ МОРФОЛОГИИ. Московская государственная академия физической культуры. 2021. С. 270-275