ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ПРОДАКТ ПЛЕЙСМЕНТ В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ

В настоящей статье рассматриваются ключевые тенденции развития продакт плейсмент в контексте современной отчественной журналитики в условиях постоянного изменяющихся и модернизирующихся медиапарадигм. Кроме того приводится анализ возрастающей с каждым годом актуальности обозначенного маркетингового инструмента.

This article examinesthekeytrendsinthedevelopmentofproductplacement in the context of modern domestic journalism in the context of constantly changing and modernizing media paradigms. In addition, an analysis of the increasing relevance of the designated marketing tool is provided every year.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
260-268
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
product placement; advertising; russian journalism; продакт плейсмент; реклама; российская журналистика
Дата создания
16.12.2021
Дата изменения
16.12.2021
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/78335/
Поделиться

Другие записи

Калеро В., Прудникова Е.В., Никифорова Н.Д., Козлова И.А., Кирюшина А.П.
ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ БИОГЕОХИМИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ В ОХРАНЕ ПРИРОДЫ, СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ И МЕДИЦИНЕ. Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого. 2021. С. 261-265