ЗНАЧЕНИЕ ПРОЦЕССОВ КЛАСТЕРИЗАЦИИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА РФ

В статье рассматриваются процессы кластеризации как одно из направлений совершенствования организационных форм формирования и предоставления туристских, рекреационных услуг, а также преимущества создания туристского кластера, заключающиеся в улучшении инвестиционной привлекательности, укреплении внутрирегиональных и межрегиональных связей, развитии инновационного потенциала, повышении конкурентоспособности предприятий туристской индустрии региона. Отмечается, что кластеризация позволяет комплексно рассматривать туристскую сферу региона, территории по группе взаимосвязанных предприятий, что отражается на качестве социально-экономического развития региона. Приводится оценка результатов финансирования программных мероприятий кластеризации в рамках Федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма 2011-2018 гг.» и Стратегии развития туризма до 2020 года.

The article discusses the processes of clustering as one of the directions of improving the organizational forms of the formation and provision of tourist, recreational services, as well as the advantages of creating a tourist cluster, which consists in improving investment attractiveness, strengthening in-traregional and interregional ties, developing innovative potential, increasing the competitiveness of enterprises in the tourism industry in the region. It is noted that clustering makes it possible to comprehensively consider the tourism sector of the region, the territory by a group of interconnected enterprises, which is reflected in the quality of the socio-economic development of the region. An assessment of the results of financing clustering program activities within the framework of the Federal Target Program «Development of Domestic and Inbound Tourism 2011-2018» and the Tourism Development Strategy until 2020.

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Издательство "КноРус"
Язык
Русский
Страницы
242-246
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 РУДН
Ключевые слова
clustering; tourist cluster; cluster members; investment; tourist business; кластеризация; туристский кластер; участники кластера; инвестирование; туристский бизнес
Дата создания
16.12.2021
Дата изменения
16.12.2021
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/78292/
Поделиться

Другие записи

Воробьев А.Е.
ЛАЗЕРНО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ – 2021. НФ ФГБОУ ВО «Белгородский государственный технологический университет имени В.Г. Шухова», 353919, г. Новороссийск, ул. Мысхакское шоссе, 75. Типография. 2021. С. 242-244
Беляева В.В., Куимова У.А., Козырина Н.В., Голиусова М.Д., Кулабухова Е.И.
Инфекционные болезни в современном мире: эволюция, текущие и будущие угрозы. Общество с ограниченной ответственностью "Медицинское Маркетинговое Агентство". 2021. С. 24-24