Применение технологии чат-ботов для организации человеко-машинного интерфейса

В статье рассмотрены вопросы применения технологии чат-ботов при организации взаимодействия с пользователями информационных систем. Приведен обзор основных инструментов разработки чат-ботов, уделено внимание вопросам архитектуры чат-ботов в зависимости от области применения. В качестве примера рассмотрен чат-бот для взаимодействия с инвесторами на рынке ценных бумаг.

Application of chatbot technology for organizing a human-machine interface

The article covers the application of chatbot technology in the organization of interaction with users of information systems. An overview of the main tools for developing chatbots is given, and attention is paid to the architecture of chatbots, depending on the application area. As an example, a chatbot for interacting with investors in the securities market is considered.

Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
237-242
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
chatbot; intelligent assistant; natural language processing; чат-бот; интеллектуальный ассистент; естественная обработка языка
Дата создания
16.12.2021
Дата изменения
16.12.2021
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/78283/
Поделиться

Другие записи

Якеменко Б.Г.
Уроки истории: к 50-летию создания кафедры истории России Российского университета дружбы народов. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 236-242