ВОПРОСЫ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА В КОНТЕКСТЕ НОВОГО КОНЦЕПТА ПОНЯТИЯ «ГРАМОТНОСТЬ»

В разнообразном и меняющемся мире недостаточно воспринимать грамотность как исключительно инструмент общения и когнитивный навык, который человек приобретает и применяет. Нужно встроить ее в социальный и культурный контекст, так как с разными социальными и коммуникативными контекстами ассоциируют разные виды грамотности.

QUESTIONS OF TEACHING RUSSIAN LANGUAGE IN THE CONTEXT OF A NEW CONCEPT OF THE CONCEPT "LITERACY"

In a diverse and changing world, he perceives literacy as an exclusively communication tool and a cognitive skill that a person acquires and uses. It is necessary to integrate it into the social and cultural context, since different social and communicative contexts associate different types of literacy.

Сборник материалов конференции
Издательство
Ростовский государственный экономический университет "РИНХ"
Язык
Русский
Страницы
210-213
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
linguistic literacy; general and functional literacy; literacy standard; лингвистическая грамотность; общая и функциональная грамотность; стандарт грамотности
Дата создания
16.12.2021
Дата изменения
16.12.2021
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/78207/
Поделиться

Другие записи