ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ И АССИСТИВНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛИЦ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ

В статье обосновывается необходимость организации качественного психолого-педагогического и ассистивного сопровождения профессионального образования и последующего трудоустройства лиц с инвалидностью, а также проводится анализ обеспеченности среднего профессионального образования узкими специалистами.

PSYCHOLOGICAL, PEDAGOGICAL AND ASSISTIVE SUPPORT OF PROFESSIONAL EDUCATION OF PERSONS WITH DISABILITIES

The article substantiates the need to organize high-quality psychological, pedagogical and assistive support of professional education and subsequent employment of persons with disabilities. The article analyzes the ensuring of secondary vocational education by focused specialists.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Издательство "Познание"
Язык
Русский
Страницы
182-186
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
inclusion; inclusive professional education; persons with disabilities; persons with special needs; assistive support; attended employment; инклюзия; инклюзивное профессиональное образование; лица с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья; ассистивное сопровождение; сопровождаемое трудоустройство
Дата создания
16.12.2021
Дата изменения
16.12.2021
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/78111/
Поделиться

Другие записи