CRM-СИСТЕМА КАК ИНСТРУМЕНТ ВВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА

Актуальность: Еще 10 лет назад концепция управления взаимоотношениями с клиентами могла вызвать недоумение. В течение многих лет консультанты проводили большую часть своего времени, пытаясь продемонстрировать потенциальным клиентам преимущества CRM. Пройдя долгий путь с тех пор, CRM является крупнейшим и самым быстрорастущим рынком программного обеспечения, меняя методы ведения бизнеса во всем мире.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
166-171
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
CRM-система; бизнес-процессы; конкурентоспособность; оптимизация
Цитировать
Поделиться

Другие записи