БРЕНДИНГ ТУРИСТСКОЙ ТЕРРИТОРИИ КАК СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ ЕЕ РАЗВИТИЯ

В статье рассматривается понятие бренд территории, его составляющие, функции и значение, а также необходимость его разработки для развития туристских территорий.

BRANDING OF THE TOURIST TERRITORY AS A STRATEGIC TOOL FOR ITS DEVELOPMENT

The article discusses the concept of a territory brand, its components, functions and significance as well as the need for its development for the development of tourist territories.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
14-17
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
branding; territory brand; tourist territory; image; destination; instrument; брендинг; бренд территории; туристская территория; имидж; дестинация; инструмент
Дата создания
16.12.2021
Дата изменения
16.12.2021
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/77928/
Поделиться

Другие записи

Дадабаев В.К., Ромодановский П.О., Баринов Е.Х., Троян В.Н.
Актуальные вопросы в теории и практике судебной медицины и патологической анатомии. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Кировский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации. 2021. С. 14-20