РОЛЬ ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛОВ В КАЧЕСТВЕ СМИ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ

Пандемия коронавирусной инфекции внесла свои коррективы в профессиональную сферу деятельности многих людей, в том числе и журналистов. Большое количество редакций, корреспондентов и медиаперсон устремились в приложение Telegram для поддержания работы средств массовой информации и собственного имиджа в период изоляции и кардинально меняющих этот мир событий. Telegram-каналы стали полноправными конкурентами привычным СМИ, а некоторые форматы начали и вовсе вытеснять с рынка.

The coronavirus pandemic has made its own adjustments in the professional sphere of many people, including journalists. A large number of editorial offices, correspondents and media personalities rushed to the Telegram app to maintain the work of the media and their own image during the period of isolation and radically changing events in this world. Telegram channels have become full-fledged competitors to the usual media, and some formats have begun to displace them from the market altogether.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью «Научно-исследовательский центр экономических и социальных процессов» в Южном Федеральном округе
Язык
Русский
Страницы
120-124
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
telegram; pandemic; coronavirus; latest media; news; telegram-channels; пандемия; коронавирус; новейшие СМИ; новости; telegram-каналы
Дата создания
16.12.2021
Дата изменения
16.12.2021
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/77804/
Поделиться

Другие записи