ЛИНГВОМЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ СТИХОТВОРЕНИЙ А.С. ПУШКИНА В ИНОСТРАННОЙ АУДИТОРИИ НА ЭТАПЕ ДОВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ

в статье рассматриваются формы работы со стихотворениями А. С. Пушкина на уроках русского языка как иностранного в процессе довузовской подготовки с учетом лингвометодических особенностей восприятия поэтического текста на неродном языке

LINGUISTIC AND METHODOLOGICAL FEATURES OF THE STUDY OF PUSHKIN´S POEMS IN A FOREIGN AUDIENCE AT THE STAGE OF PRE-UNIVERSITY TRAINING

The article considers the forms of work with Pushkin´s poems at the lessons of Russian as a foreign language in the process of pre-University training, taking into account the linguistic and methodological features of perception of poetic text in a non-native language

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина
Язык
Русский
Страницы
117-122
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
russian as a foreign language; pre-University training; language picture of the world; lexical and grammatical model; quotation; A. S. Pushkin; русский язык как иностранный; довузовская подготовка; языковая картина мира; лексико-грамматическая модель; цитата; А.С. Пушкин
Дата создания
16.12.2021
Дата изменения
16.12.2021
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/77789/
Поделиться

Другие записи