СОЗДАНИЕ БРЕНДИНГА ТЕРРИТОРИИ КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ

Качественный брендинг территории - необходимое условие для их узнаваемости, качественного позиционирования и создания добавленной стоимости. Практика и многочисленные примеры подтверждают правильность этого тезиса. Актуальность выбранной темы обусловлена необходимостью брендинга территорий для повышения конкурентоспособности, увеличения прибыли и обеспечения развития места.

CREATING THE BRANDING OF THE TERRITORY AS AN ECONOMIC NECESSITY

High-quality branding of a territory is a prerequisite for their recognition, highquality positioning and added value creation. Practice and numerous examples confirm the correctness of this thesis. The relevance of the chosen topic is due to the need for branding of territories to increase competitiveness, increase profits and ensure the development of the place.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
113-118
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
branding; territory branding; added value; competitiveness; quality of life; брендинг; брендинг территории; добавленная стоимость; конкурентоспособность; качество жизни
Дата создания
16.12.2021
Дата изменения
16.12.2021
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/77770/
Поделиться

Другие записи