Актуальные проблемы обучения иностранным языкам в вузе в свете коммуникативной лингвистики

Формирование в России как суверенном государстве открытого общества с развитыми международными связями, настоятельная потребность интеграции в мировую культуру определяют новый социальный заказ общества по отношению к владению иностранными языками. Одной из важнейших проблем в этой связи явилась разработка Программы непрерывного обучения иностранным языкам. Дальнейшей разработки требует проблема преемственности. Новые технологии с распространением Интернет занимают значительное место в образовании, в том числе в обучении иностранным языкам.

Авторы
Издательство
МГЛУ (совместно с РАН)
Язык
Русский
Страницы
77 – 83
Статус
Опубликовано
Год
2000
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
иноязычная речевая деятельност; интенсивное обучение иностранным языкам; коммуникативный системно-деятельностный подход; непрерывное обучение иностранным языкам; преемственность в образовании; преподавание иностранных языков в вузе; стратегическая компетенция
Дата создания
19.10.2021
Дата изменения
19.10.2021
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/75534/
Поделиться

Другие записи

Михеева Н.Ф.
Национальная идентичность сквозь призму диалога культур. Исследования в области гуманитарных наук в Ибероамериканском и Российском научном пространстве: Сборник научных статей. Южный федеральный университет. 2020. С. 87-91