Инновационная деятельность в сфере образования

Любая инновация должна критически анализироваться с точки зрения значения происходящих в результате ее введения образовательных изменений, так как не всякое изменение ведёт к развитию. Инновации сами по себе на являются панацеей от образовательных проблем и противоречий. На основе тщательного анализа необходимо прогнозировать дальнейшее развитие образования.

Innovations in the educational sphere

Any innovation should be critically analyzed from the point of view of the values resulting from the introduction of educational change, as not all change leads to development. Innovations are not a panacea for educational problems and contradictions. Based on a careful analysis is necessary to predict the further development of education.

Авторы
Издательство
ИПК СФУ
Язык
Русский
Страницы
23-30
Статус
Опубликовано
Год
2009
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
глобализация; глобализированный мир; инновационное развитие; инновация; образовательные программы; образовательные учреждения
Дата создания
08.10.2021
Дата изменения
08.10.2021
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/75386/
Поделиться

Другие записи

Евлоева Лидия Амерхановна
2020. 19 с.