Билингвизм и образование

В двуязычной ситуации, когда доминирующий язык сосуществует с родным языком какой-то части населения, естественным было бы такое положение школьного обучения, когда дети этой группы получают в школе образование на двух языках. Однако на деле это далеко не всегда так. В различных странах мы находим примеры, когда дети этнических меньшинств получают образование в школе на языке, который они знают хуже, чем их сверстники, либо не знают вообще. Главная причина такого положения, как правило, заключается в неодинаковой престижности языков, связанной с разными социально-экономическими возможностями, которые открываются перед человеком в зависимости от того, на каком языке он получил образование. Школьная система не спешит вводить образование на языке меньшинства из-за низкой престижности этого языка; дети этого меньшинства вынуждены в первые школьные годы учиться на языке, который они недостаточно знают. Это приводит к низкой успеваемости и отсутствию у детей мотивации учиться.

Bilinguism and education

Авторы
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
10-11
Статус
Опубликовано
Подразделение
Institute of Foreign Languages of Peoples' Friendship University of Russia
Год
2013
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
двуязычие; образование; этнические меньшинства; доминирующий язык; престижность языка
Дата создания
14.09.2021
Дата изменения
14.09.2021
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/75115/
Поделиться

Другие записи

Михеева Н.Ф.
Иберо-романистика в современном мире. Научная парадигма и актуальные задачи: материалы VII Международной конференции. Москва, 27-28 ноября 2014 г.. МАКС Пресс. 2014. С. 72-75