Геокультурная матрица российской цивилизации как инструмент туристского развития регионов

Системность и устойчивость процесса продвижения регионов на туристский и инвестиционный рынки может быть обеспечена более активным использованием ключевых цивилизационных символов и знаков, наиболее ярко отражающих особенности каждого региона. Конкретным инструментом вовлечения культурного и природного наследия в процесс брендирования может стать геокультурная матрица российской цивилизации и карта цивилизационной насыщенности регионов России, отражающая количественные и качественные характеристики материальных объектов культурного и природного наследия.

Авторы
Издательство
Московский гуманитарный университет
Язык
Русский
Страницы
202-209
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Московский гуманитарный университет
  • 3 Российский научно-исследовательский институт культурного и природного наследия имени Д.С. Лихачева
Ключевые слова
КУЛЬТУРНЫЙ ЛАНДШАФТ; КУЛЬТУРА; МАТРИЦА; НАСЛЕДИЕ; КАРТА; РЕГИОН; ЦИВИЛИЗАЦИЯ; ЦЕННОСТИ; ТУРИЗМ
Дата создания
21.04.2021
Дата изменения
21.04.2021
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/73379/