Геокультурная матрица российской цивилизации как инструмент туристского развития регионов

Системность и устойчивость процесса продвижения регионов на туристский и инвестиционный рынки может быть обеспечена более активным использованием ключевых цивилизационных символов и знаков, наиболее ярко отражающих особенности каждого региона. Конкретным инструментом вовлечения культурного и природного наследия в процесс брендирования может стать геокультурная матрица российской цивилизации и карта цивилизационной насыщенности регионов России, отражающая количественные и качественные характеристики материальных объектов культурного и природного наследия.

Авторы
Издательство
Московский гуманитарный университет
Язык
Русский
Страницы
202-209
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Московский гуманитарный университет
  • 3 Российский научно-исследовательский институт культурного и природного наследия имени Д.С. Лихачева
Ключевые слова
КУЛЬТУРНЫЙ ЛАНДШАФТ; КУЛЬТУРА; МАТРИЦА; НАСЛЕДИЕ; КАРТА; РЕГИОН; ЦИВИЛИЗАЦИЯ; ЦЕННОСТИ; ТУРИЗМ
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Путрик Ю.С.
Актуальные проблемы развития туризма: материалы международной научно-практической конференции. Москва, 11-12 марта 2019 г.. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма (ГЦОЛИФК)". 2019. С. 272-277
Путрик Ю.С., Кахнович Я.В.
Влияние туризма на развитие территорий: корректировка целей и ценностей: материалы Международной научно-практической конференции. Москва, 28-29 марта 2018 г. Московский гуманитарный университет. 2018. С. 151-157