В проекте “Интергелио-Зонд” предполагается выведение космического аппарата на гелиоцентрическую орбиту с относительно низким перигелием и большим наклонением к плоскости эклиптики для исследования Солнца. В настоящей работе анализируется возможность использования электроракетной двигательной установки (ЭРДУ) в проекте “Интергелио-Зонд” и схема полета, не предполагающая использование гравитационных маневров. Анализируются оптимальные характеристики транспортной системы (удельный импульс и тяга ЭРДУ, мощность солнечной энергетической установки), как функции удельной массы солнечной электроракетной двигательной установки и КПД ЭРДУ. Показано, что транспортная система на базе ракеты-носителя “Союз-2.1б”, химического разгонного блока “Фрегат”, ЭРДУ с удельным импульсом 3000 с при удельной массе 20 кг/кВт и КПД 0.7 на рабочую гелиоцентрическую орбиту может вывести КА с массой полезной нагрузки почти 900 кг. При этом оптимальная мощность солнечной энергетической установки немного меньше 7.1 кВт, оптимальная тяга ЭРДУ 337 мН. Проанализированный вариант схемы перелета можно рассматривать как возможную альтернативную схему при реализации проекта “Интергелио-Зонд”.